Блог

Координатор по работе с клиентами

Поделиться:

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

ВАЖНО! Расскажите нам больше о себе в сопроводительном письме и объясните, как ваши навыки и опыт позволят вам занять эту должность. Резюме без сопроводительного письма рассматриваться не будет. Для особо ответственных кандидатов, которые хотели бы выделиться среди других, мы предлагаем подготовить короткое видео! Ссылки на видео могут быть отправлены также в составе сопроводительного письма.

 

Должность: Координатор по работе с клиентами

Отдел: Сервис

Расположение: Удаленная работа

 

О НАС:

Мы помогаем перемещать домашних животных по всему миру.

Мы - небольшая группа людей, проживающих в США, которые разделяют любовь к животным и решению различных логистических задач. У нас есть все, что нужно для совместной успешной работы, и мы гордимся тем, что делаем.

4MyDOg - сервис, предоставляющий полный комплекс услуг по транспортировке домашних животных по всему миру. Мы выстраиваем весь процесс, от разработки прана перевозки, подготовки предэкспортных документов (с учетом специфики каждой конкретной страны) и заканчивая бронированием слотов на перевозки, таможенное оформление и другие услуги.

Есть множество причин, по которым клиенты обращаются к нам за услугами, включая переезд в поисках работы, перевод на работу, военные задания, выход на пенсию и многое другое.

 

О СОИСКАТЕЛЕ:

Любить животных - это обязательное условие! 

Мы ищем людей, которые не только любят своих питомцев, но и которые готовы использовать свой опыт и страсть, чтобы помочь нашим клиентам перемещать их любимых питомцев в различные города и страны.

Основная роль Координатора по работе с клиентами - направлять и поддерживать клиентов на протяжении всего переезда их питомца из точки "А" в одной стране или городе, в точку "Б" в другом городе/стране.

На этой должности вы будете управлять коммуникациями с клиентами, одновременно координируя свои действия с остальными членами нашей команды и нашими внешними партнерами.

Подходящий соискатель на эту должность должен обладать отличными отличными навыками коммуникаций и построения  межличностных отношений, уметь с легкостью и вниманием общаться на сложные темы, слушать и слышать клиента, а также продемонстрировать навыки организации и расстановки приоритетов. 

Вы будете работать с разными людьми как внутри компании, так и за ее пределами.

Ваша работа предполагает минимальный контроль над вами со стороны менеджмента, однако очень высокий уровень ответственности за процесс и результат.

 

Вы должны чувствовать себя в этой роли комфортно и быть уверены в своей способности справляться с постоянными изменениями условий работы рынка услуг, а также поступающими от клиентов абсолютно разными вопросами и задачами. 

 

Основные обязанности:

  • Управление отношениями с клиентом
  • Установление личной связи, для обеспечения выработки наиболее приемлемого и комфортного для клиента решения о перевозке его питомца
  • Обеспечение своевременных и прозрачных коммуникаций с клиентами, внешними партнерами и нашей командой
  • Ежедневная концентрация на предоставлении безупречного качества обслуживания клиентов, понимая, вместе с этим, что вам время от времени придется практиковать ваши навыки разрешения конфликтов.


Связь с клиентом

  • Предоставлять клиентам точную, подробную и своевременную информацию
  • Предоставлять клиентам маршруты и варианты поездок для их рассмотрения, утверждения и принятия
  • Задавать уточняющие вопросы, чтобы прояснить суть поступающих запросов/описания проблемы и предпринять необходимые действия для своевременного ответа клиентам
  • Использовать имя нашего бренда, как надежного поставщика профессиональных услуг и ответсвенного бизнеса, заботящегося о питомцах наших клиентов.


Доносить ценности компании до наших клиентов

  • Поддерживать и развивать отношения, как внутри нашей команды, так и с внешними сервисными партнерами, чтобы предоставлять самые последние обновления информации, а также передовые решения для наших клиентов
  • Предвидеть потребности клиентов, используя нашу систему "контрольных точек"
  • Осуществлять продвижение наших услуг на основе анализа потребностей клиентов, в соответствии с их ожиданиями / "болевыми точками"


Другие обязанности:

  • Поддерживать профессиональные и технические знания, связанные с порядком перемещения домашних животных в различные страны и регионы, и развитием индустрии путешествий с домашними животными, включая (LAR и AWA)
  • Четко формулировать и передавать для клиентов и партнеров информацию, отчеты, платежные документы и письмах 
  • Принимать активное участие в улучшении наших бизнес процессов, делясь своими знаниями, идеями и предложениями.
  • Обновлять и поддерживать целостность и непрерывность данных в нашей CRM для каждого ведомого лида и клиента
  • Сохранять конфиденциальность информации, к которой вы получаете доступ во время работы 

 

Требуемые знания и опыт:

  • Наличие опыта работы в одной или нескольких смежных областях: логистика, путешествия, медицина, домашние животные и административные услуги.
  • Опыт работы с CRM (предпочтительно Salesforce)
  • Знание Microsoft Office Suite
  • Доказанная способность ориентироваться на клиента: постоянное предоставление высококачественных услуг
  • Сильные навыки управления отношениями с клиентом
  • Отличные консультационные навыки, чтобы давать соответствующие рекомендации, основанные на потребностях клиентов, и давать советы
  • Ориентация на продажи и обслуживание: способность продавать продукты / услуги наших партнеров, где это применимо, и предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания.
  • Способность эффективно определять потребности клиентов и определять, как их решать.
  • Навыки управления конфликтами для решения проблем, которые могут возникнуть
  • Умение планировать, организовывать и расставлять приоритеты
  • Навыки в сборе, анализе и мониторинге информации
  • Продемонстрированная способность строить прочные отношения с членами команды в качестве участника различных кросс-функциональных задач.
  • Способность выносить независимые суждения и действовать по своему усмотрению, используя политику и методы компании для определения необходимых действий.

 

Предпочтительно:

  • Опыт работы с множеством клиентов, включая C-Suite менеджмент
  • Опыт продаж - плюс
  • Опыт работы в небольшой компании
  • Предыдущий опыт построения процессов и процедур
  • Предыдущий опыт работы с Salesforce
  • Степень бакалавра в любой из релевантных нашей деятельности областей

 

Примечание: Мы являемся международной сервисной компанией, поэтому в некоторых случаях клиентам потребуется ваша помощь в нерабочее время.
 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оплачиваемый отпуск / 3 недели в год
  • Гибкое расписание, включая гибкие пятницы
  • Оплата выходных в праздники, включая день рождения
  • Страховку (медицинская, стоматологическая) с участием компании
  • Бенефиты по 401k
  • Страхование домашних животных по корпоративному тарифу
  • Выплачиваемое компанией страхование краткосрочной и долгосрочной нетрудоспособности, жизни и страхование AD&D
  • Обучение и развитие
  • Знакомство с различными странами и культурами
  • Независимый рабочий процесс

 

СТАТУС ВАКАНСИИ: Вакансия временно недоступна.

 

Вы можете направить ваше резюме с сопроводительным письмом на наш адрес: customerservice@4mydog.ru или использовать форму для направления данных о соискателе по вакансии.

 

Как только мы повторно откроем эту вакансию, мы свжемся с лицами, направившими нам резюме. 

> Карьера> Координатор по работе с клиентами по всему миру

Работа в компании, ведущей международную практику, как правило, несет в себе целый ряд бенефитов.

 

Помимо того, что вы совершенствуете свои навыки в логистике, экономике и менеджменте, у вас появляется отличная возможность познакомиться с различными людьми и культурами из разных стран и континентов.